ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы школы в 2020 - 2021 учебном году является: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, обладающей интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, способной к творчеству, самореализации и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детского общественного движения и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
Реализация этих целей и задач предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.
Мониторинг учета несовершеннолетних, в отношении которых выявлены факторы суицидального риска
______Самойловского___муниципального района (городского округа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование образовательной организации |
Филиал МБОУ «СОШ с.Каменка в с.Еловатка |
Количество учащихся 7-11 классов, чел. |
9 |
из них охвачены психологической диагностикой по выявлению факторов |
9 |
Выявлено несовершеннолетних, имеющих факторы риска суицидального поведения, чел. |
0 |
Составлены ИПС в отношении несовершеннолетних, чел. |
0 |
Составлены ИПС в отношении несовершеннолетних, чел. |
0 |
Составлены ИПС в отношении несовершеннолетних, чел. |
0 |
Составлены ИПС в отношении несовершеннолетних, чел. |
0 |
План работы с семьями группы риска
по филиалу МБОУ «СОШ с.Каменка» в селе Еловатка
на 2020 – 2021 учебный год
№ |
Содержание мероприятий |
Сроки проведения |
1 |
Выявление неблагополучных семей Посещение опекунских семей школы, семей группы риска, составление актов социально - бытовых условий жизни |
Сентябрь |
2 |
Выявление причин и условий, способствующих асоциальному образу жизни семей группы риска |
Октябрь |
3 |
Посещение семей группы риска |
В течение года |
4 |
Организация врачебной помощи родителям, злоупотребляющим спиртными напитками |
В течение года |
5 |
Вовлечение детей из семей группы риска в секции и кружки |
В течение года |
6 |
Беседы с детьми из семей группы риска |
В течение года |
7 |
Беседы с родителями из семей группы риска |
В течение года |
8 |
Совместная работа с администрацией Еловатского муниципального образования по регулированию семейного положения в семьях группы риска |
В течение года |
9 |
Приглашать родителей детей из семей группы риска на совет по профилактике асоциального поведения учащихся |
В течение года |
10 |
Проводить обмен опытом на заседаниях родительских комитетов, родительских собраниях |
В течение года |
11 |
Проводить рейды в семьи группы риска |
В течение года |
12 |
Проведение цикла бесед с родителями из неблагополучных семей: - «Идеальные родители глазами детей, идеальные ребенок глазами родителей»; - «Родительский авторитет и его характеристика»; - «Особенности общения с ребенком»; - «Стили семейного воспитания»; - «Здоровье родителей – здоровье детей»; - «Значение семейных традиций в формировании личности ребенка»; - «Мой ребенок становится трудным…»; - «Эстетическое воспитание ребенка в семье». |
В течение года |
13 |
Приглашение родителей из неблагополучных семей на школьные мероприятия |
В течение года |
14 |
Консультации, беседы с родителями по профилактике правонарушений; мониторинг, участие в работе совета профилактики |
В течение года |